Новые модели рам для грузовиков КАМАЗ
На новом производстве рам прессово-рамного завода «КАМАЗа» активно ведётся освоение выпуска новой продукции. С начала запуска производства здесь изготовлены 66 моделей лонжеронов.
В первую очередь это рамы, предназначенные для автомобилей поколений К4 и К5, которые сейчас собираются на главном сборочном конвейере «КАМАЗа». На линии изготовления лонжеронов оперативно и успешно провели импортозамещение продукции, которая ранее поступала из-за рубежа.
Сейчас на линии изготавливаются и лонжероны для семейства автомобилей К3. Новое оборудование выдаёт металлические конструкции более высокого качества, они уже не требуют доработки при стыковке с усилителями, как это было ранее.
В плане освоения март получился самым активным месяцем – за первые две недели было успешно проработано 16 моделей. Все они поставлены на главный сборочный конвейер автомобильного завода.
За первое полугодие планируется освоить выпуск 100 новых моделей рам для всех семейств грузовиков.
Следующая новость: Завод двигателей расширяет производство КПП.
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.